Живописный процесс. Как создавалась копия картины Герберта Джеймса Дрэйпера.
Итак! Как же создавался этот шедевр в нашей художественной школе, который написала Кристина с моей скромной поддержкой.
Начали сразу цветом - крупными пятнами, без линейного рисунка. И фон закатали довольно быстро.
Главное - закомпоновать три центральные фигуры в формате холста, остальные массы уже подтягивали к ним.
⠀
Потом уточняли пропорции, линейный рисунок, композицию всех остальных частей картины.
⠀
После чего, сделали промежуточный финал трёх фигур в центре, детально прорисовав тоненькими кисточками. Краску наносим жидко по консистенции, ждём, когда подсохнет, потом, уточняем так же кистями за номерами 4 и 6 и снова повторяем этот ритуал, но уже единичками и нулевками.
⠀
И можно перейти к крыльям и фону. Та же самая последовательность действий: уточняем построение, наводим детали, ждём когда подсохнет и еще раз всё усложняем. Масло, слава ему, позволяет вести работу кусками, не цельно, так как сохраняет цвет и тон при высыхании.
Цвет сложный, на нюансах, очень легко превратить в грязь, но справились. И сочно и цветно, но на нюансах)
⠀
Результат стоил усилий!